Корпоративный кодекс
Мы являемся частью сплоченной команды профессионалов, объединенных общими целями и ценностями, имеющего собственные традиции и внутреннюю корпоративную культуру.
В стабильности развития нашей организации, в стремлении к постоянному совершенствованию «Ассоциация деловых женщин Казахстана» ориентирована на долгосрочное сотрудничество с каждым человеком, принятым в наши ряды.
Каждый человек, являющийся членом нашей организации, также является основным ресурсом и ценностью «Ассоциации деловых женщин Казахстана». Любой организации для более эффективного достижения общих целей нужны правила, которые будут лежать в основе взаимодействия между её членами.
1. Ценности АДЖК
- Профессионализм;
- Лидерство и командный дух;
- Семейные ценности;
- Служение обществу;
- Активная гражданская позиция;
- Деловая репутация.
2. Нормы поведения в АДЖК
- Приверженность миссии, ценностям АДЖК, взаимоуважению друг к другу;
- Соблюдать, защищать интересы и способствовать развитию Ассоциации;
- Мотивация и профессиональный рост;
- Имиджевая репутация и этика поведения в АДЖК, конфиденциальность внутри Ассоциации;
- Формировать образ успешной, счастливой и деловой женщины;
- Возможность поддержки и взаимодействия внутри АДЖК;
- Вовлеченность в работу АДЖК.
3. Корпоративный стиль АДЖК (способ идентификации)
- Документооборот в едином стиле и согласно утвержденным образцам (бланки, визитки, сертификаты, благодарственные письма, папки и др.);
- Символика (значок, упаковка, пакеты, сайт, соц. сети, имиджевая продукция);
- Дресс-код (белые, красные цвета в одежде и аксессуары – броши в виде мака, банты, шарфы);
- Интерьер (наличие эмблемы, вывески, лого в офисах, стенд информационный с целями и миссией);
- Культура речи (отсутствие сленга, единый стиль, унификация).
4. Нормы поведения с внешними партнерами
- Проявление высокой культуры: корректность, компетентность и пунктуальность;
- Ответственность за принятие решений;
- Готовность к диалогу с партнёрами (открытость и конструктивный диалог с партнёрами);
- Не допускать действия, дискредитирующие деятельность АДЖК;
- Члены АДЖК не могут состоять в других женских организациях, параллельно допускается членство в профессиональных организациях.
5. «Корпоративные мероприятия»
- Форум АДЖК (ежегодно);
- Международные саммиты;
- Рабочие совещания;
- Тимбилдинги;
- Региональные встречи как внутри основного состава, так и молодежного крыла АДЖК.
6. Традиции:
- Посвящение в членство АДЖК (вручение сертификатов по единому стандарту о членстве в АДЖК);
- Юбилейный форум АДЖК (1 раз в 5 лет);
- Посадка деревьев (1 раз в год);
- Деловые завтраки (1 раз в месяц);
- Заседание АДЖК (1 раз в месяц);
- Презентация бизнеса членов АДЖК согласно графику;
- Проводы почетных членов в «Алтын жүрек».
p.s. Автоматическое исключение из членов АДЖК наступает в следующих случаях:
- Дискредитации репутации и имиджа АДЖК своими действиями и деятельностью;
- Нанесения ущерба здоровью члена АДЖК вследствие непрофессионального и некомпетентного предоставления услуг;
- Неучастия в деятельности АДЖК в течение всего календарного года;
- Неуплаты членских взносов в течение 3-х месяцев;
- Несоблюдения других правил и принципов настоящего Корпоративного Кодекса.