Семинар на тему "Управление персоналом", организованный отделом предпринимательства совместно с АДЖ по Актюбинской области

Программа тренинг-семинара

ВОВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА И ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: передать руководителям инструменты, которые позволяют формировать вовлеченность персонала в рамках поставленных задач и повышать уровень ответственности сотрудников.

ЗАДАЧИ: сформировать понимание модели взаимодействия с сотрудником «Управляющий партнер - партнер». Отработать на практике инструменты, позволяющие реализовывать данную модель. Составить план перехода к данной модели.

Полученные инструменты должны позволить руководителю:

  1. использовать и направлять инициативу сотрудников на решение текущих задач;
  2. повысить ответственность сотрудников в реализации оперативных и тактических задач;
  3. фокусировать внимание сотрудников на результате.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

МОДУЛЬ 1. Диагностика имеющейся модели взаимодействия с сотрудниками

Действие руководителя, вовлеченность сотрудников.

Пути повышения/понижения ответственности сотрудника. Выявление сильных сторон руководителя и зоны роста.

МОДУЛЬ 2. Переход на новую модель взаимодействия: от «руководитель-сотрудник» к модели «управляющий партнер – партнер».

Инициатива сотрудника как ресурс. Управление инициативой. Цели и ценности сотрудника как основа партнерства. Подготовка сотрудников к изменениям. Структура диалога с сотрудником.

МОДУЛЬ 3. Построение диалога с сотрудниками или как выстроить доверительные отношения.

Внутренний диалог руководителя. Инструменты перевода ограничений в ресурсы. Фокус внимания на сотруднике.

МОДУЛЬ 4. Инструменты делегирования ответственности сотруднику

Работа с вопросами. Вопросы, стимулирующие мышление. Помощь сотруднику по видению результата и формированию плана действий.

МОДУЛЬ 5. Построение плана действий

Точка приложения усилий. Причинно-следственные связи, пути достижения, темп и интерес. Собственный план руководителя компаний.

МОДУЛЬ 6. Деловая игра

Деловая игра должна соответствовать следующим параметрам:

  1. Командообразование и сильный командообразующий эффект.
    Тренировка взаимодействия и умения договариваться, по каким правилам играть в команде; работа над достижением совместных целей; выстраивание планов совместных действий; проявление и начало решения давних конфликтов.
  2. Клиентоориентированность и развитие клиентского сервиса.
    Отработка умения вести переговоры и заключать сделки; ощущение участниками всех преимуществ стратегии сотрудничества и win-win;
    Умение легче строить партнёрские отношения; возможность больше узнать о своих успешных и провальных стратегиях.
  3. Управленческие навыки.
    Проработка управленческого цикла: постановка задач, мотивация, контроль;
    Тайм-менеджмент и формирование чувства времени, умения концентрироваться как на достижении цели, так и на соблюдении сроков; прокачка способностей к предпринимательству и стратегическому планированию; тренировка умения рисковать в игровой ситуации без страха потерпеть неудачу.
  4. Брейнсторминг, управление изменениями.
    Решение конкретных бизнес-задач; развитие инициативного и творческого мышления; создание нестандартных решений бизнес-задач; поиск выхода из тупика,  ощущение в себе безграничных творческих сил.

Тренинг-семинар должен включать в себя:

  • теоретическую часть;
  • кейсы (к каждому модулю);
  • видеоматериалы;
  • деловую игру (франшиза), 3 часа.

Продолжительность мероприятия всего 16 часов.

© Copyright Ассоциация деловых женщин Казахстана
Яндекс.Метрика